На заводе двигателей обновили испытательные стенды
В цехе испытания двигателей на заводе двигателей «КАМАЗа» модернизировали четыре испытательных стенда.
На этих стендах теперь проверяют двигатели с механической подачей топлива. Эта операция – финальная стадия в производстве мотора, после которой готовый двигатель отправляют в цех стыковки двигателей и на автомобильный завод.
По словам начальника цеха испытания двигателей Темирлана Сулейманова, ранее мощности не позволяли испытывать нужное количество двигателей. После совещаний с главным инженером и мастерами на стенды соорудили установку, которая подключается к двигателю и механическим способом подаёт топливо в камеру сгорания. Результат уже виден: если раньше плановое количество двигателей испытывали за две смены, то теперь на это уходит чуть больше одной смены.
Следующая новость: Новое оборудование для повышения качества окраски.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную